Я терпеть не могу интернет-магазины. Да, в них дешевле и изредка дозволено обнаружить товар, тот, что не продается в иных магазинах, но на этом их плюсы исчерпываются. Моя история взаимодействия с московскими интернет-магазинами полна боли и обид. Раза 3 я приезжала в пункты самовывоза после приобретения смски о том, что мой заказ доставлен, и натыкалась на неимение товара. Дословно на днях мне вновь пришлось испытать судьбу и заказать в онлайн-магазине редкую краску для волос. Мой выбор пал на официальный сайт интернет-магазина MAKnails по дальнейшим причинам: Там была надобная мне краска; Она стоила дешевле, чем в иных магазинах; Была вероятность забрать товар из пункта самовывоза рядом с моим домом; Стоимость заказа с учетом доставки все еще была ниже чем в иных магазинах. Я заказала краску и нравственно подготовилась к чему желательно - что ее не окажется на складе, она появится через две недели либо магазин вообще уже закрылся, а сайт существует, пока оплачен хостинг. Но внезапно мне позвонил менеджер, известил, что все есть в наличии и дозволено забрать заказ завтра. Я добросовестно сказать была в шоке от такой оперативности. Уточнила у администратора, как мне известят о доставке в пункт самовывоза и вульгарна с интересом следить за становлением событий. На дальнейший день sms мне не пришла. Я подумала, что тому виной моя плохая карма при взаимодействии с интернет-магазинами. Решала отложить выяснение отношений с администратором на дальнейший день. А утром разбирала электронную почту и нашла письмо, в котором мне уведомляли, что мой заказ прибыл в пункт выдачи еще вчера в 16:00. Причем письма было 2 от интернет-магазина и от транспортной компании, которой принадлежит пункт выдачи. Я оперативно собралась и поехала забирать заказ. О, диво! Он подлинно ожидал меня в пункте выдачи. Коробка в которой доставили мой заказ была из под каких-то салфеток. Здесь дозволено было бы возмутится, отчего магазин использует коробки вторично, но я порадуюсь, что он не создает лишнего мусора. Коробка была скрупулезно заклеена фирменным скотчем. Внутри я вначале увидела необычную штуку. При ближайшем рассмотрении я осознала, что это особые пакеты. наполненные воздухом, для охраны моих флаконов от грозной действительности. Спасибо, я оценила! После этого я наконец добралась до своего заказа. Здесь тоже придраться не к чему, все на месте, целое, опрятное, не просроченное. Помимо того в коробке лежала платежная ведомость и славный сюрприз, которого я не ждала, а потому крепко обрадовалась. Сюрпризом оказались пара фирменных минишоколадок и немыслимо резкие маникюрные ножницы. Последнее меня исключительно порадовало - я абсолютно не умею выбирать такие ножницы, а подарочные оказались невозможно острыми и чудесно срезают заусенцы и кутикулу. Думаю что магазин дарит маникюрные принадлежности потому, что его основное направление деятельности - это продажа аксессуаров для маникюра и лаков, а продажа краски для волос - побочная действие. Резюмирую все вышесказанное, хочу перечислить все, что мне понравилось: Низкая цена товаров; Скорость доставки - заказ прибыл в пункт самовывоза уже на дальнейший день; Отличная упаковка; Заказ был собран всецело, привезли то что заказывала, продукты не просрочены; Пригодные бонусы, о которых не упоминалось на сайте. Краской я закупилась на несколько месяцев вперед, но если цены останутся на сегодняшнем ярусе, то в дальнейший раз буду заказывать ее в этом же интернет-магазине МАКнейлс. Спасибо его работникам за адекватную и добротную работу, я была отрадно поражена.
|